Софт и игры / Компьютерные игры / Ролевые (RPG)
Arx Fatalis: Золотое издание
Дополнительные изображения

Arx Fatalis: Золотое издание

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Никто из ныне живущих под землей не знает, почему над поверхностью исчезло солнце. Их больше волнует не причина древней катастрофы, а ее последствия. Люди, тролли, гномы, гоблины - все эти разные народы должны позабыть о вражде, ведь с уходом в пещеры они обрели общий дом, которому угрожает одна большая опасность. В темных недрах земли пробудился демон хаоса. Его дух обретает все более реальные очертания с каждым новым приверженцем его зловещего культа. Остановите Тьму и ее приспешников!

Особенности игры:

* Самое полное издание хитовой игры!
* Более 60 часов увлекательного прохождения.
* На диске содержатся альбом авторских иллюстраций и фильм о разработке игры.
* Диалоги озвучены русскими актерами.
* Новаторская магическая система: рисуйте руны мышью!
* Около 50 магических заклинаний.
* Оригинальное оружие и комплекты брони.

Детальная информация

Носитель: 1 CD

Язык интерфейса: Русский

Упаковка: Jewel case

Возраст: 17+

Минимальные системные требования:
Windows XP;
Pentium III 500 МГц;
128 Мб оперативной памяти;
650 Мб свободного места на жестком диске;
DirectX 8 - совместимая 3D видеокарта с памятью 32 Мб;
DirectX - совместимая звуковая карта;
DirectX 9.0c;
8-ми скоростное устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Код товара: 83978

Дополнительные изображения
Издательство

Акелла, Россия, все товары

«Акелла» — гранд отечественной игровой индустрии. Компания была основана в 1993 году и за 17 лет развития стала ведущим разработчиком, издателем и дистрибьютором компьютерных игр. За свою историю компания сделала несколько важнейших для российского игрового рынка шагов: В 1997 году «Акелла» первой выпустила официально локализованную игру (POD) в России. В 2000 году компания закончила создание игры международного масштаба — «Корсары», и с тех пор поддерживает звание лидирующего...
Отзывы покупателей
Лана10 апреля 2009 г.
JoWooD, Arkane Studios, Nuval Interactive приложили ручки к созданию игрушки в 2002 году.
Тогда я еще и не играла толком, и не разбиралась в обилии игрушек, выпущенных на рынок – я уже подсознательно предпочитала РПГ и хак энд слэш (кстати, до сих пор ведутся бесконечные споры о принадлежности Дьяблы и ДС к тому или иному жанру, но это уже совсем другая история). Так вот, трудно сказать, почему меня больше всего привлекал этот жанр. Так или иначе Аркс можно было смело занести в фавориты, отметив качественный перевод от фирмы 1С.
Ну так вернемся к игрушке. Во-первых, генерация перса. Если, допустим, в Дьябле класс дается как данность, то здесь можно смело делать мультиклассовый персонаж, раскидывая навыки равномерно по всем характеристикам. Запороть перса ну просто невозможно при любом раскладе.
Мир – довольно велик. Правда, по сравнению с Мором или Дьяблой – капля в море. Основное действие происходит в подземелье. Вся цивилизация переселилась под землю после того, как на землю упал метеорит, что вызвало жуткое похолодание и очередной ледниковый период, а также вечную полярную ночь. Король людей Ланшир понял, что пора перебираться туда, где еще сохранилось тепло – в недра земли. Вслед за людьми потянулись и гоблины, и тролли, и женщины-змеи, и другие расы. По этому случаю был подписан мирный договор, и каждой расе досталось по уровню внизу. А потом все понарушали мирный договор, видать места им не хватало, и все вернулось на круги своя. Случилось такое не только поэтому, но еще и потому, что злобный бог Акбаа решил вернуться в мир из Нодена – измерения, где живут боги. Их со временем позабыли, и они на жизнь смертных не влияли – а этот вот решил приложить соответствующие силы к своему возвращению и создан был кровавый культ с применением человеческой крови. Прочие боги возмутились – у них сроду не было главного – а тут этот выскочка… И решили спасти мир.
Вообще, еще одна веская причина, по которой мне полюбился Аркс – похожесть с сюжетом одной книги Кира Булычева.
В общем, наш герой очнулся в тюрьме, и теперь должен спасти мир от всего. Дали ему ник Ам Шегар, так как память ему отшибло при респавне. После, допустим, того же Фэйбла, мне было жутко неудобно нажимать на кнопку Tab, чтобы вытащить оружие, и переключаться между режимами экрана – один – чтобы исследовать трупы и запихивать лут в инвентарь, а второй – активный – чтобы драться и ходить. Нахожу в этом некий минус. Но, конечно, плюс – в похожести с Мором – снять с трупа можно сразу несколько вещей – а в Фэбле один ботинок на сундук. Фэйбл вообще герой не моего романа, несмотря на графику.
Про магию – отдельно – она напоминает шаманство в книгах Пехова – то есть вам не надо просто скролл разворачивать с заклинанием (хотя и такое есть), вам надо в воздухе руны чертить, которые вы находите во время игры и добавляете в книгу заклинаний. В определенном порядке. Смотрите, не запортачьте, а то вместо стены огня – ледяной дождь вызовете. Хотя, конечно, разработчики постарались – такое сделать ну никак нельзя. Для магов-манчкинов в игре есть такие локации, где и кастовать-то ничего нельзя.
В игре можно еще и кидаться стульями, к примеру, можно действовать самыми неожиданными предметами, и так далее. Кстати, чтобы не помереть – надо есть. Еду надо готовить на костерках – деликатесы в виде жареных крысиных ребрышек, например, или рыбы, пойманной в местных токсических отстойниках. Вещи в инвентаре имеют не вес, а объем, как в Дьбяле, но зато можно добавить дополнительный сверточек к рюкзаку, если найдете.
Кстати, заспойлерю – солнце в мир так и не вернулось. Увы. И еще: если захотите играть – возьмите именно 1С лицензию – ибо в другой версии у меня был такой баг, который даже и исправить-то никак, ибо игра не сильно популярна, чтобы на нее выкидывать такие штуки – в общем, подходит в одном месте герой к ручейку с гоблинами, и после ролика камера остается на месте, а герой пошел, пошел, пошел… и не вернулся.
Резюмируя, могу сказать, что игра получилась. Просто получилась. Для того времени это была крутая графика – на пень 500 мгц и на видеокарту с 8 мб ОЗУ – это было просто фантастично, да и сейчас Аркс в грязь лицом не ударит. Редко игрушки живут так долго – либо в силу своей популярности, либо в силу своей популярности в узком кругу ценителей. Эта относится ко вторым. Несмотря на линейность сюжета и легкость прохождения.
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.