Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Учебно-практическое пособие для бакалавров

Э. В. Тарасенко, Т. В. Муртузалиева, Т. П. Розанова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебные издания для бакалавров

В учебно-практическом пособии рассматриваются специфика V маркетинга услуг гостеприимства и туризма, особенности маркетингевой среды предприятий сферы услуг, маркетинговые стратегии международных и национальных туристических организаций, поведение потребителей товаров и услуг, сегментация рынка, продуктовая, ценовая и коммуникативная политика предприятий индустрии гостеприимства и туризма.

К каждом разделе даны контрольные вопросы и вопросы для самопроверки, задания для самостоятельной работы, практические задания в виде тестов, расчетных задач, позволяющие оценить знание теоретического материала; кроссворды для усвоения основных терминов, а также ситуационные задачи.

Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Туризм», «Гостиничное дело», «Экономика» и «Менеджмент».

Детальная информация
Издательство
Переплет
мягкая обложка, 166 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-394-02710-9
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
840609
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.