На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки
Дополнительные изображения

На крючке. Как создавать продукты, формирующие привычки

Н. Эяль

лидер продаж
Цена: 4 508 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: МИФ. Маркетинг

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-00100-554-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
843116
От издательства

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

• рекомендации по формированию устойчивых привычек;

• практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;

• обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.

Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

,  все книги

Преподаватель (вел лекции в Стэнфордской школе бизнеса), предприниматель, автор (пишет для Forbes, TechCrunch, Psychology Today).
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 508 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: