Книги / Наука / Общественные и гуманитарные науки / Психология

Современные технологии влияния и убеждения. Эпоха пропаганды

Аронсон Э., Пратканис Э.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Психология - лучшее

"Эта книга - одна из самых лучших в мире но вопросам убеждения и влияния!" Эту точку зрения разделяют ведущие российские и зарубежные психологи, которые с ней познакомились. Книга дает блестящий, остроумный анализ моделей, мотивов и результатов "усилий массового убеждения, стремящихся повлиятьна то, как мы думаем, что мы покупаем, как мы голосуем и что мы ценим".
В книге читатель найдет богатейшую информацию об истории пропаганды, о современных исследованиях по социальной психологии, о методах убеждения в действии, о способах защиты от манипулирования.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 543 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
207 x 135 x 24 (маленькая)
ISBN
978-5-93878-718-6
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
84690
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.