Информационная революция. Путь к корпоративному разуму

Рассел Аллан, Дэвис Джим, Миллер Глория

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Труден путь к разумному использованию информации в какой-либо организации и к тому, чтобы эта информация стала составной частью корпоративного разума. Чтобы достичь желаемого результата, информации необходимо пройти целый ряд этапов развития и ее становления тем нематериальным корпоративным активом, который будет приносить доход — так же, как принесут доход, и не малый, сотрудники компании. Постепенно они превращаются из "собственников" ценных данных в людей, свободно пользующихся общим достоянием — корпоративной информацией — и тоже являющихся частью корпоративного разума. Стоит отметить, что в корпоративный разум входит еще одна, третья часть — рентабельные программные и аппаратные средства создания, хранения, поиска, передачи и анализа информации.
Авторы книги, ведущие специалисты компании SAS Institute, создали модель эволюции информации. Модель эта состоит из пяти уровней, соответствующих пяти этапам развития информации, и создана на основании огромного опыта, накопленного создателями модели и их коллегами за время работы в компании SAS Institute, лозунгом которой являются слова «The Power to Know» — "Могущество знания".

Книга адресована руководителям компании, топ-менеджерам, консультантам и преподавателям, а также всем, кто интересуется практическими вопросами использования информации и средств интеллектуального анализа данных.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9614-0731-0, 978-0-471-77072-5
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
85589
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.