Стратегический менеджмент. Основы стратегического управления

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Переход высших учебных заведений России на двухуровневую систему образования вызван необходимостью повышения качества подготовки выпускников по востребованным направлениям практической деятельности.
Одним из таких направлений является "Менеджмент" и его специализация "Стратегический менеджмент". Это, в свою очередь, вызывает потребность в подготовке новых учебных пособий для подготовки магистров данного направления.
Учебное пособие раскрывает концептуальные основы, структуру и базовые характеристики стратегического управления современными организациями.

Издание адресовано бакалаврам и магистрам, которые проходят подготовку по направлению "Менеджмент". Пособие может быть использовано аспирантами, преподавателями и менеджерами-практиками, принимающими участие в разработке стратегии развития организаций.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 512 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
206 x 133 x 26 (маленькая)
ISBN
978-5-222-14513-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
85956
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.