| Американская литература ХХ века. Комплект из 4-х книг Артур Миллер, Хеллер Джозеф, Сол Беллоу В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Комплект из 4 книг.
1. Сол Беллоу «Равельштейн»
«Равельштейн» — последний роман Сола Беллоу, созданный в 2000 г. на основе реальной биографии его старинного друга — известного философа и публициста Алана Блума, которого неоднократно именовали «Макиавелли ХХ века».
Учениками Алана Блума были самые консервативные и решительные «ястребы» американской политической элиты, он считался своеобразным «серым кардиналом» Белого дома.
Степень влияния Блума на американскую политику в течение многих десятилетий трудно переоценить. О его эксцентричности и экстравагантности ходили легенды.
Но каким же увидел его не человек «со стороны», не равнодушный биограф, а друг и великий знаток человеческих душ Беллоу?..
2. Джозеф Хеллер «Поправка за поправкой»
Эта книга, изданная уже после смерти великого писателя, — удачная и оригинальная попытка представить читателю многообразие Хеллера — не только романиста, но и автора «малых» форм.
В состав сборника вошли известные ранние рассказы писателя («Девушка из Гринвича», «Человек по имени Флейта», «В мире полно прославленных городов») и никогда ранее не публиковавшиеся литературные и философские эссе и «малые» произведения, сюжетно и тематически связанные с opus magnum Хеллера — «Поправкой-22» и впоследствии, в измененном виде, включенные в роман.
3. Джон О’Хара «Свидание в Самарре»
Перед вами — «Свидание в Самарре», центральное произведение в творческом наследии Джона О’Хары. Роман, смело и изящно совмещающий реалистические и сюрреалистические мотивы, причем грань, отделяющая сюрреализм от реализма, настолько тонка, что заметить ее порой невозможно...
Драма времен «ревущих двадцатых»? Или — литературная легенда своего времени? Судите сами!
4. Артур Миллер «Присутствие. Дурнушка: История одной жизни. Ты мне больше не нужна»
Рассказы Артура Миллера. Безжалостно жестокие в своей психологической обнаженности, беспощадно талантливые в своей насмешливости. Одни можно отнести к «чистому» реализму, другие, скорее, к сюрреализму, но во всех безошибочно угадывается неповторимый стиль Миллера — не важно, идет ли в них речь о писателе, решившем создать очередной шедевр на... обнаженном женском теле, о стареющей светской даме, только в конце жизни обретшей счастье и любовь, — или о маленьком мальчике, одержимом совсем не детскими страстями...
|
%text%