Психология рекламной деятельности

М. А. Измайлова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Учебник по дисциплине "Психология рекламной деятельности" подготовлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по специальности "Реклама" и учебной программой, утвержденной 04.10.2006 г.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, связанный с анализом многочисленных и разнообразных проблем в области психологии рекламной деятельности.
Учебный материал освещает анализ психологических проблем рекламной деятельности, включая проблемы психологической эффективности рекламы, рассматривает механизмы психологического воздействия рекламы на потребителя, раскрывает психологические аспекты принятия решений и общепсихологические модели в рекламе, систематизирует современные психотехнологии рекламной деятельности, затрагивает вопросы психологии творчества в рекламе и многое другое.
Для преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 416 страниц
Формат книги
60x84/16
Размер (в x ш)
205 x 143 (маленькая)
ISBN
978-5-91131-500-9, 978-5-394-00947-1
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
8725
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.