Банковское дело. В 5-ти томах. Том 4. Банковский маркетинг. Учебник

Ю. А. Ровенский

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В учебнике рассмотрены основные понятия и термины банковского маркетинга, его роль в управлении банком, продвижение банковских продуктов по каналам, маркетинговые исследования в различных сферах банковской деятельности, также дан анализ эффективности банковского маркетинга и рассмотрены вопросы внутренних банковских коммуникаций. Каждая глава включает вопросы для самоконтроля и практикум.

Структура и содержание учебника соответствуют положениям Федерального образовательного стандарта высшего образования. Учебник ориентирован на широкий круг читателей и ученых, изучающих банковское дело, а также бакалавров, магистров, аспирантов, преподавателей, научных и практических работников.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, иллюстрированная, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш x Т)
217 x 153 x 17 (средняя)
Бумага
офсет
ISBN
978-5-9908692-6-4
Язык
Русский
Код товара
880662

,  все книги

Кафедра банковского дела, Заведующий кафедрой Ученая степень: Доктор экономических наук Ученое звание: Профессор. ​​​​​​​​​Образование: С отличием окончил Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова (1991). Обучался в школе бизнеса Гарвардского Университета (1989-1990) и в магистратуре Университета г. Гронингена (Нидерланды) (1990-1991). Профессиональный опыт: C 1991-1992 гг. – помощник ректора РЭА им. Г.В. Плеханова, а с 1992 по 1997 г. – начальник Управления международного...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.