Реклама для "чайников"

Дал Г.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Для "чайников"

Книга поможет вам избрать и обосновать реальный бюджет рекламной кампании, сотрудничать с рекламными агентствами, изобретать и размещать рекламные сообщения, создавать рекламу для телевидения, радио, интернет, печатных средств массовой информации и научит многому другому в ненавязчивой и доступной форме.
Хотите громогласно заявить о вашем бизнесе, но не знаете, с чего начать? Расслабьтесь и доверьтесь опыту признанного эксперта Гэри Дала, который знает о рекламе все!


2-е издание.

Детальная информация
Издательство
Вильямс, 2009 г.
Переплет
Мягкая обложка, 192 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш x т)
232 x 165 x 9 (большая)
ISBN
978-5-8459-1419-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
88149
Редакторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.