Методы принятия решений

Коллектив авторов

Цена: 4 955 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Серия: HBR 10 лучших статей

Если вам необходимо оптимизировать и усовершенствовать процесс принятия решений в компании, эта книга для вас. Из сотен статей HBR, посвященных такой важной для руководителей теме, мы выбрали самые полезные и применимые на практике. Из книги «Методы принятия решений» Вы узнаете, как правильно собрать и проанализировать всю необходимую информацию; как обеспечить максимальную ответственность сотрудников; как не угодить в самые распространенные психологические ловушки. И самое главное: вы сможете подобрать подходящие лично вам методы принятия решений и с их помощью успешно внедрять в жизнь каждый ваш проект.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 208 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-7130-4
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
883654
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• Прочитав книгу, вы сможете скорректировать ключевые моменты процесса принятия решений, какой бы величины ни была ваша компания.

• Вы узнаете, какие ментальные ловушки мешают нам объективно оценивать информацию и принимать взвешенные решения.

• Лучшие статьи о ключевых вопросах принятия решений в одном месте — больше не надо собирать подборку Harvard Business Review и читать краткие содержания.

,  все книги

ПИТЕР ДРУКЕР (1909–2005) - Легендарный теоретик менеджмента, оказавший колоссальное влияние на бизнес в XX веке. Поработав журналистом в Вене, в 1937 году Друкер переехал в США. Это он превратил менеджмент в уважаемую и востребованную дисциплину, это по его советам выстраивали свои модели управления крупнейшие корпорации — General Motors, General Electric, Chase Manhattan и другие. Друкеру принадлежат многие идеи менеджмента сегодняшнего дня: от управления посредством целей и теории...

,  все книги

Коллектив Harvard Business Review уникальное собрание таких ярких умов современности, как Дэниел Гоулман, Питер Друкер, Джим Коллинз и др.

,  все книги

Известный американский психолог, научный журналист. В течение двенадцати лет писал статьи для The New York Times, специализируясь на психологии и науках о мозге. Написал более 10 книг по психологии, образованию, науке и лидерству. Гоулман имеет множество наград за свои исследования, в том числе награду за достижения в сфере журналистики от Американской психологической ассоциации. Он был избран членом Американской ассоциации содействия развитию науки в знак признания его деятельности в...

,  все книги

Джим Коллинз начал свою научно-исследовательскую и преподавательскую карьеры на факультете Стэнфордского университета Высшей школы экономики, где получил заслуженную преподавательскую награду в 1992 году. В 1995 году он основал лабораторию управления в Боулдер, штат Колорадо, где в настоящее время проводит научные исследования и обучает руководителей корпоративного и социального секторов. Коллинз работал в качестве старшего руководителя на CNN International. Он также работает с организациями...
Разделы товара
В корзину

Цена: 4 955 тг.

На складе
Планируемая отгрузка
со склада: Сегодня

Количество: