Физика для разработчиков компьютерных игр + CD-ROM

Конгер Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Программисту

Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. Описание простой платформы физического моделирования затем переходит в плоскость изложения принципов моделирования отдельных физических явлений, применимых к играм. Рассматриваются вопросы программирования приложений с использованием созданных инструментов. Представленные в книге модели написаны на C++ с применением DirectX и компилировались в VS.NET.
К книге прилагается компакт-диск, содержащий все примеры и необходимый инструментарий. Для чтения книги достаточно знания физики и математики в пределах школьного курса и первичного опыта программирования на C++.
Для программистов компьютерных игр, студентов и старшеклассников, интересующихся программированием.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 520 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-94774-317-5, 978-5-94774-317-3
Тираж
1500 экз.
Язык
Русский
Код товара
88392
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.