Психологические основы менеджмента

Шарипов Ф. В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Учебное пособие для вузов

В учебном пособии предлагается систематизированный анализ теории и практики руководства людьми в условиях рыночной экономики: раскрываются сущность и структура управленческой деятельности, методы и стиль руководства, требования к личности менеджера, социально-психологическая характеристика малой группы. Особое внимание уделяется вопросам лидерства, мотивации труда, психологии общения и отношений менеджера с сотрудниками, проблеме разрешения конфликтов в коллективе. Практический интерес представляют проблемы подготовки и принятия управленческих решений, управления персоналом предприятия, а также сохранения и укрепления здоровья специалистов. После каждой главы приводятся тесты, методика или практические рекомендации, способствующие усвоению знаний.

Пособие адресовано студентам вузов по специальности "Менеджмент организации".

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 293 страниц
Формат книги
60x88/16
Размер (в x ш x т)
213 x 153 x 19 (средняя)
ISBN
978-5-305-00233-1
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
88715
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.