Стратегический менеджмент. Классическое издание

Ансофф И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Теория менеджмента

Издание содержит оригинальный, классический текст Игоря Ансоффа, пионера и «отца стратегического менеджмента». Данная работа считается основополагающей в области стратегического менеджмента – концепции, определяющей базу современного бизнеса. Ансофф детально рассматривает деятельность организаций в условиях турбулентной среды и выявляет факторы успеха. В его книге описан поистине новаторский подход к построению стратегических возможностей и стратегического выбора, оказавший, как показало время, огромное влияние на целое поколение управленцев и стратегов. Эта книга по сей день остается одним из главных трудов на тему стратегии бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Питер, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 344 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
215 x 145 (маленькая)
ISBN
978-5-388-00077-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
89188
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.