Максимализм. Графический дизайн новой эпохи

Максимализм. Графический дизайн новой эпохи

Рийверс Ш.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Максимализм отличают богатство излишества в графическом дизайне, последовавшие за годами правления минимализма. Изобилие цвета и роскоши, граничащей с китчем, требует возвращения чувственности. Помимо декоративной отделки, орнамента и украшений, максимализм показывает, как сегодняшние дизайнеры используют тактильные материалы, насыщенные цвета, техники печати и эксклюзивные технологии отделки. Демонстрируя всю гамму графики — от плакатов KesselsKramer и редизайна Vogue Paris от М/М (Paris) до интерьеров Майкла Джиллета для Levi's, максимализм изучает дизайн книг и печатных изданий, плакатов и упаковки, фирменного стиля, интерьера и так далее. За декоративность, чувственность, роскошь и фантазию максимализм достоин стать обязательной книгой графических дизайнеров любой сферы.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, иллюстрированная, 160 страниц
Размер (в x ш)
260 x 228 (очень большая)
ISBN
978-5-17-055751-6, 978-5-271-21630-5
Язык
Русский
Код товара
89917
Разделы товара
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.