Основы делового общения

Л. Г. Павлова

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Пособие посвящено теоретическим и практическим аспектам коммуникации в деловой сфере. В нем рассматриваются основные характеристики делового общения, его этические и психологические основы, особенности межкультурной деловой коммуникации. Особое внимание уделяется вопросам моральной и социальной ответственности делового человека в современном мире, нравственного выбора действий и поступков.
Значительное место в пособии занимает раздел, посвященный технологиям делового общения. Анализируются способы убеждающего воздействия, приемы оказания влияния на людей, поведение в конфликтной ситуации, в деловом споре, описываются основные виды устного делового общения, характеризуются наиболее распространенные жанры публичных выступлений.
Пособие представляет собой систематическое изложение учебного материала по курсу "Основы делового общения".

Адресовано студентам, обучающимся по специальностям "Менеджмент организации", "Налоги и налогообложение", "Мировая экономика", "Юриспруденция" и др., предпринимателям, управленцам, работникам государственных и муниципальных служб, а также широкому кругу читателей.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2009 г.
Переплет
Твердый переплет, 311 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (В x Ш x Т)
205 x 135 x 20 (маленькая)
ISBN
978-5-222-14824-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
90077
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.