Теория общественного богатства. Основания микро- и макроэкономики: Учебник

Сорокин Андрей Викторович

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Курс "Теория общественного богатства" включен в учебный план экономического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова и читается с 2007 г. на втором курсе бакалавриата и в магистратуре. Структура учебника позволяет давать как вводный, так и обобщающий углубленный курс. Учебник снабжен списком определений категорий.
Предмет — экономический базис, совокупность отношений воспроизводства материальной жизни индивидов и общества, "богатство народов" или "капитал" как богатство рыночной экономики.
Модель общественного богатства, построенная на аксиоме его двухфакторности (потребительная стоимость — стоимость), включает категории микро- и макроэкономики (спрос, предложение, инвестиции, сбережения, потребление) и практические категории бизнеса. Системное знание об экономике как живом, развивающемся организме дает навыки анализа и прогноза — основу экономической деятельности на различных уровнях.

Учебник предназначен для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, сотрудников научно-исследовательских и аналитических институтов, бизнесменов.

Детальная информация
Издательство
ISBN
978-5-282-02894-2
Переплет
твердый переплет
Количество страниц
587
Язык
Русский
Дата выхода
2009
Тираж
2000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Формат книги
60x90/16
Высота издания
222 мм
Ширина издания
146 мм
Толщина издания
30 мм
Код товара
90081
Издательство

Экономика, Россия, все товары

Издательство "Экономика" - одно из старейших издательств страны. Отсчет истории начинается с декабря 1921 года, когда был создан редакционно-издательский отдел Государственной общеплановой комиссии. Этот отдел в скором времени и вырос в издательство. С годами менялись его имена. Свое нынешнее - "Экономика" - издательство носит с 1963 года. Входит в число специализированных издательств России, углубленно занимающихся научными вопросами в области экономической теории, менеджмента, маркетинга,...
Авторы
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.