CRM. Российская практика эффективного бизнеса

Кудинов А. Т., М. Сорокин

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Цель этой книги — познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий — управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы попытались дать ответы на ряд ключевых вопросов о построение клиентоориентированной компании.
Книга адресована широкому кругу читателей: владельцам бизнеса, руководителям и менеджерам компаний, которые задумываются о внедрении CRM-технологий или уже выбрали и внедряют CRM-систему у себя на предприятии, консультантам по внедрению CRM-систем. Книга позволяет, за короткое время и в сжатом виде освоить теорию и практику применения клиентоориентированных технологий в бизнесе.
Приведены примеры построения CRM-систем на базе программных продуктов линейки «1C:CRM».

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 374 страниц
Размер (в x ш x т)
234 x 167 x 19 (большая)
ISBN
978-5-9677-1006-3
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
91466
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.