Дилемма инноватора. Как из-за новых технологий погибают сильные компании

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга о том, как разоряются компании, являющиеся лидерами отрасли, когда они занимают новую нишу на рынке или когда на рынке начинают превалировать новейшие технологии. Автор на убедительных примерах доказывает: именно в период взлета руководству следует быть наиболее внимательным по отношению к своей компании, поскольку этот период чреват финансовыми потерями и даже полным крахом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 240 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
240 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9614-6123-7
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9167
От издательства

Почему книга достойна прочтения

• «Подрывные» и поддерживающие технологии — тонкая грань;

• логическое объяснение проблемы инноваций;

• схема неудачи в бизнесе — крах недавних лидеров;

• анализ единственно верного обращения с подрывными технологиями, означающего продолжение успеха и развития в противовес разорению и провалу;

• объяснение неудач с точки зрения организации управления в различных отраслях бизнеса.

Разделы товара
Пролистать книгуЗакрыть
.
Информация
Данного товара сейчас нет в наличии
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.