Курс выживания интернет-компании

Барроу К.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Всеобщий энтузиазм по поводу информационных технологий и Интернет-компаний сменился разочарованием. Однако Интернет — уже реальность. Поезд и автомобиль заменили в свое время лошадь как основное средство передвижения. По тем же самым причинам — стоимость и удобство — использование Интернета в бизнесе будет только нарастать. Однако системы электронных заказов не привели к ликвидации традиционных магазинов. Они сосуществуют и конкурируют между собой. Ключевой вопрос, на который еще нет ответа, — принесетли Интернет деньги.
Для выживания в конкурентной среде менеджеру интернет компании необходимы инструменты, помогающие поддерживать бизнес на плаву во время шторма. Возникает закономерный вопрос, а пригодятся ли старые инструменты управления в «новой экономике»? Действительно ли е-бизнес настолько непохож на все существовавшее ранее, что привычные инструменты в нем не работают? Книга Колина Барроу отвечает на эти вопросы и показывает как необходимо действовать менеджерам Интернет-компаний для налаживания стабильного бизнеса.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 340 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-94599-011-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9172
Авторы

,  все книги

Колин Барроу - руководитель Группы по развитию предпринимательства в Крэнфилдской школе менеджмента, автор ряда работ по финансовому анализу и ведению бизнеса.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.