Китайский бизнес изнутри: практическое пособие по выстраиванию деловых отношений с китайскими партне

Минг-Джер Чен

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Бизнес - это психология

На сегодняшний день Китай является динамично развивающейся "мировой фабрикой". Многие компании и фирмы уже ведут там успешный и прибыльный бизнес, оставляя далеко позади конкурентов. Однако, чтобы успешно вести бизнес в этой стране, необходимо принять во внимание отличный от западного менталитет китайских партнеров, а также их подход к ведению дел.
Как понять и использовать на практике традиционные китайские коммуникационные модели?
Каковы культурологические корни китайских конкурентных практик и как иностранные компании могут успешно использовать эти идеи?
Как эффективнее вести переговоры с китайцами?
Автор книги, этнический китаец, долгое время проработавший на Западе, поможет вам преодолеть барьеры между западной и восточной практиками ведения бизнеса. Вы поймете глубокую связь китайской культуры и бизнеса, особенности китайской деловой этики и многое другое, без чего невозможен деловой успех в этой стране.
Книга незаменима для тех, кто уже сотрудничает с китайскими партнерами или организует там свой бизнес, а также всем интересующимся китайской культурой.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 288 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-699-24722-6
Тираж
2500 экз.
Язык
Русский
Код товара
92303
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.