Пять шагов от менеджера до PR-директора

М. Б. Горкина

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т.д.
Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш)
220 x 170 (большая)
ISBN
5-9614-0446-3
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9232
Авторы

, все книги

Марина Горкина в 1991 году Марина окончила факультет журналистики Московского Государственного Университета. В 2001 году прослушала курс психологии организационного развития и кадрового менеджмента "Академии Практической Психологии" при факультете Психологии МГУ. С самого начала трудовая деятельность Марины была связана со средствами массовой информации, PR и маркетинговыми коммуникациями. Так, в 1993 - 1995 годах она работала журналистом, автором и ведущей нескольких программ на...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.