Бизнес по-русски. Социологические этюды

Голубицкий Ю.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В новую книгу российского писателя и социолога вошли написанные им в последние годы эссе (социологические этюды), в которых удачно соединились художественный и научный подходы в исследовании значимого для российского общества социального феномена — малого и среднего предпринимательства. Крупицы положительного опыта обустройства новой жизни, конструктивно настроенный герой-работник — это главное в содержании публикуемых социологических этюдов.

Издание в равной мере вызовет интерес как у научной — прежде всего, социологической общественности, так и у массового читателя.

Детальная информация
Издательство
Вече, 2008 г.
Переплет
Твердый переплет, 288 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-9533-2648-3
Тираж
500 экз.
Язык
Русский
Код товара
93916
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.