Планирование маркетинга

Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Учебное пособие посвящено актуальным вопросам планирования маркетинга как важнейшей функции управления маркетингом на предприятии.
В работе излагаются теоретические и практические аспекты маркетингового планирования и анализа в удобной и доступной для студентов форме. Блок контрольных вопросов, помещенный в конце каждой главы, поможет студентам самостоятельно усвоить и закрепить теоретический материал.

Для студентов, аспирантов и слушателей факультета повышения квалификации экономических специальностей, изучающих маркетинг.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Твердый переплет, 367 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
978-5-222-11749-1
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
94424
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.