Основы менеджмента в торговле

Рубцова Л. И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Высшее образование

Учебник составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 080501 "Менеджмент".
Цель данного учебника — дать будущим специалистам отрасли представление о сложном механизме управления организацией, показать современный уровень достижений в этой области.
В доступной форме описан весь комплекс механизмов, методов и элементов управленческой деятельности.
Особое внимание в учебнике уделено таким социальным аспектам менеджмента, как управление человеком и коллективом, динамика групп и лидерства, мотивация трудовой деятельности и так далее.
Учебник содержит тесты, вопросы для самоконтроля, таблицы и матрицы для проведения исследовательской работы с целью повышения эффективности работы предприятия.

Учебник предназначен для студентов и преподавателей учебных заведений среднего профессионального образования и будет интересен для практических работников сферы торговли.

Детальная информация
Издательство
Феникс, 2006 г.
Переплет
Твердый переплет, 384 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
5-222-09068-Х
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
94428
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.