Просто гениально! Что великие компании делают не как все

Тейлор У.С.

Цена: 5 422 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Один из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.
В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных бизнес-моделей и новомодных методов работы. Об этом грезят инженеры и венчурные инвесторы Кремниевой долины, в этом черпают вдохновение бойкие новаторы вроде Марка Цукерберга из «Фейсбука» или Трэвиса Каланика из «Убера».
Говорят, что «новая экономика» принадлежит новому поколению компаний и лидеров, которые с тем, что было раньше, имеют мало общего.
Но почему успех должен быть прерогативой ряда ориентированных на технологии стартапов или группки молодых миллиардеров? Эта книга адресована лидерам, которые хотят сделать нечто важное, построить нечто масштабное, и посыл ее прост: в эпоху резких спадов и головокружительных достижений, постоянной нестабильности и безграничных перспектив будущее открыто для всех. Захватывать дух от революционных открытий и выдающихся результатов может не только у молодых компаний с передовыми технологиями и радикальными стратегиями. Это может быть присуще любой сфере деятельности, если кому-то удастся рассмотреть её потенциал.

В ходе работы над книгой Уильям Тейлор проехал тысячи километров от Лондона до Анкориджа, от ярких огней Лас-Вегаса до тихих городков на реке Миссисипи, чтобы найти примеры успеха. Он посещал заводы и магазины, присутствовал на совещаниях, наблюдая за работой крупных компаний, предпринимателей, некоммерческих организаций и общественных движений.
Все пятнадцать организаций, описанных в книге, работают в разных отраслях и имеют очень разную историю и культуру, но их объединяет одно: их руководители во что бы то ни стало хотели достичь чего-то значимого, используя незаурядный подход к выполнению даже самых обычных дел.
Герои книги — люди, имеющие четкую жизненную позицию и добившиеся исключительного успеха, которые усиленно работают в обычных и знакомых всем условиях.

Это книга для руководителей, которые решили преуспевать, а не просто выживать, которые хотят добиться уверенного успеха.

Детальная информация
Издательство
Переплет
твердый переплет, 224 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-00100-895-8
Тираж
250 экз.
Язык
Русский
Код товара
945244

,  все книги

Соучредитель журнала Fast Company - главного журнала для стартаперов и бизнесменов Кремниевой долины, соавтор бестселлера "Маверики в деле: Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы". Он опубликовал множество очерков и интервью с топ-менеджерами компаний в журнале Harvard Business Review, где у него свой блог. Колумнист New York Times и The Guardian. Выпускник Принстонского университета и школы менеджмента Слоуна Массачусетского технологического института. Живет вместе с женой и...
Разделы товара
В корзину

Цена: 5 422 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 29 августа

Количество: