Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения (2-ое издание)

Д. Майстер

Цена:2 461 тг.
Никакого риска! Оплатить данный товар Вы можете при получении.
У нас есть бесплатная доставка по Казахстану.
Есть вопросы? Звоните 8 800 080 3547 (звонок бесплатный)

Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных рецептов достижения успеха. Все рецепты давно известны. Единственная сложность заключается в наличии у менеджеров мужества следовать этим рецептам, а также в системном подходе к работе.
Помимо анализа отрасли профессиональных услуг в книге содержится девять подробных интервью с руководителями наиболее финансово успешных фирм. Каждое из этих интервью может стать ценным источником новых бизнес-идей.
Книга ориентирована на специалистов консалтинговых, юридических, риэлторских и аудиторских компаний, а также студентов и преподавателей экономических вузов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 248 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-9614-0380-7
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9457
Авторы

, все книги

Дэвид Майстер - ведущий в мире консультант и исследователь, изучающий вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги. Дэвид Майстер - автор таких бестселлеров, как "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" ("Managing the Professional Service Firm"), "Советник, которому доверяют" ("The Trusted Advisor") и многих других. Многие его статьи и книги переведены на основные европейские языки - немецкий, испанский, русский, польский.
Разделы товара
В корзину

Цена: 2 461 тг.

Под заказ
Планируемая дата
поступления
на склад: 2 июня

Количество: