Идеи, которые изменили мир бизнеса. Комплект из 4-х книг в упаковке

К. М. Кристенсен, М. Портер, Ф. Котлер

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Эти книги — сборник классических маркетинговых и управленческих стратегий от лучших теоретиков бизнеса. Они дадут знания и навыки, которые помогут преодолеть проблемы и использовать возможности, созданные гиперконкуренцией, глобализацией и новыми технологиями.
Состав комплекта:
1. Клейтон Кристенсен. Дилемма инноватора: Как из-за новых технологий погибают сильные компании. — 239 с.
2. Майкл Портер. Конкурентное преимущество: Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость. — 715 с.
3. Филип Котлер. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок. — 296 с.
4. Генри Нив. Пространство доктора Деминга: Принципы построения устойчивого бизнеса. — 370 с.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Коробка, 1620 страниц
ISBN
5-9614-0448-Х
Тираж
1000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9459
Авторы

,  все книги

Майкл Портер - профессор кафедры делового администрирования Harvard Business School, ведущий специалист в области конкурентной стратегии и конкурентной борьбы на международных рынках. Профессор Портер был принят в отделение Гарвардской школы бизнеса в 1973 году и стал одним из самых молодых профессоров в истории школы. Он выступал как консультант по конкурентной стратегии во многих ведущих компаниях США и международных компаниях, среди которых AT&T , DuPont , Procter & Gamble , Royal...

,  все книги

Филип Котлер (Philip Kotler) - профессор международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л. Келлога при Северо-Западном университете. Получил степень магистра экономики в Чикагском университете и звание доктора философии. Автор многих книг по маркетингу и менеджменту, а также им написаны свыше 100 статей для ведущих журналов. Филип Котлер - единственный автор, кто трижды удостаивался ежегодной премии Alpha Kappa Psi, присваиваемой за лучшую статью для "Journal of Marketing". Имеет...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.