Измерение результативности компании (2-ое издание)

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классика Harvard Business Review

Сегодня ни для кого не секрет, что успех компании часто измеряется не только ее финансовыми показателями. Удовлетворенность потребителей, инновации, эффективность управления нередко отражают положение дел в компании лучше, чем ее объявленная прибыль. Авторы статей излагают свою точку зрения на проблему результативности компании и предлагают практические советы по разработке эффективных показателей для ее оценки. Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, а также преподавателям и студентам управленческих специальностей вузов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 220 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 140 x 13 (маленькая)
ISBN
5-9614-0452-8
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9460
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.