Интервью с генеральными директорами ведущих компаний

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классика Harvard Business Review

В этой книге собраны интервью с генеральными директорами крупнейших компаний, таких, как Ford Motor, British Petroleum, Dell Computer, Disney.
Руководители компаний-лидеров излагают свои соображения относительно наиболее острых проблем бизнеса. Разговор идет о том, как добиться успеха и сохранить конкурентное преимущество, как удержать позиции лидера. Главные темы — организационные изменения, обучение и применение знаний, поиск новых бизнес-моделей и стратегий. Восемь интервью, представленных в книге, — это своего рода практический семинар, который вводит читателя в мир современной деловой мысли.
Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Детальная информация
Переплет
Мягкая обложка, 248 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 141 x 14 (маленькая)
ISBN
5-9614-0230-4
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9462
Отзывы покупателей
пожалуй, самая скучная книга из серии HBR.
Полезен ли отзыв? Да (1) | Нет (0)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.