Управление знаниями

П. Ф. Друкер, Нонака И., Гаврин Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классика Harvard Business Review

Информационные технологии стремительно меняют бизнес. Все чаще конкурентные преимущества компаний зависят не от размеров и качества их материальных активов, а от умения получить знания и эффективно ими распорядиться, быстро внедрить инновационные разработки в различных сферах — от изготовления продукции до методов ведения бизнеса.
Корпоративное знание, его создание, распространение и использование в современных условиях — дело всей организации, а не только специальных исследовательских лабораторий. Однако при внедрении инновационных подходов необходимо прежде всего правильно организовать обучение специалистов компании и помочь им выработать новые методы мышления. В новой книге серии «Классика Harvard Business Review» специалисты в области управленческой науки анализируют различные аспекты организационного научения, позволяющего эффективно создавать и применять знание в компаниях.
Книга рассчитана на широкую аудиторию.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 210 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
211 x 140 x 11 (маленькая)
ISBN
5-9614-0391-2
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9529
Авторы

, все книги

ПИТЕР ДРУКЕР (1909–2005) - Легендарный теоретик менеджмента, оказавший колоссальное влияние на бизнес в XX веке. Поработав журналистом в Вене, в 1937 году Друкер переехал в США. Это он превратил менеджмент в уважаемую и востребованную дисциплину, это по его советам выстраивали свои модели управления крупнейшие корпорации — General Motors, General Electric, Chase Manhattan и другие. Друкеру принадлежат многие идеи менеджмента сегодняшнего дня: от управления посредством целей и теории...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.