Управление изменениями

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классика Harvard Business Review

Цель управления изменениями — повысить эффективность компании и укрепить ее конкурентные позиции. Однако неумелый менеджмент может привести к недовольству и противодействию со стороны сотрудников и даже руководства, саботажу, хаосу и смятению. В данном сборнике исследуются преимущества и опасности корпоративных преобразований. Авторы анализируют современные подходы к управлению изменениями, дают оценку существующим моделям и предлагают собственные новаторские идеи. Книга представляет интерес для руководителей и топ-менеджеров компаний, менеджеров проектов, а также для специалистов в сфере корпоративных преобразований.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 224 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
210 x 140 x 13 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-0535-4
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9530
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.