Управление проектами

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Идеи, которые работают

Крупные проекты часто заканчиваются провалом: по некоторым подсчетам, таков итог более половины из них. Понять, в чем причина, не так уж сложно. Внедрение новых технологий, интеграция компаний после слияния, переход на новую стратегию — мероприятия такого рода требуют огромных ресурсов на протяжении многих месяцев, а то и лет. И несмотря на все усилия и затраты, едва ли не в каждом втором случае гора рождает мышь. Подобные провалы наносят не только финансовый, но и моральный ущерб: сотрудники, добросовестно трудившиеся над своими разделами проекта, часто испытывают горечь поражения.
Что же необходимо сделать, чтобы проект оказался успешным? Почему так живучи неудачные проекты, а лучшие порой терпят крах? Авторы сборника, анализируя ситуацию в различных компаниях, в том числе таких известных, как Johnson

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 189 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш x т)
135 x 205 x 10 (маленькая)
ISBN
978-5-9614-0637-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9532
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.