Выживают только параноики. Как использовать кризисные периоды, с которыми сталкивается любая компания

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Успех любой компании зависит от способности ее менеджеров правильно действовать в кризисных ситуациях. Автор книги "Выживают только параноики" Эндрю Гроув возглавлял Intel в самые сложные моменты ее истории, когда решался вопрос существования компании. Описанная в книге история преодоления кризиса, вызванного вначале появлением на рынке модулей памяти японских конкурентов, а позднее ошибкой в процессоре Pentium, стала хрестоматийной и используется в бизнес-школах как пример эффективных действий.
Однако эта книга - не только история Intel. Эндрю Гроуву, сделавшему уникальную карьеру в индустрии высоких технологий и обладающему глубокими познаниями в этой области, удалось обобщить опыт не только Intel, но и таких компаний, как IBM, Compaq, AT&T и других, создав своеобразный учебник по управлению бизнесом в кризисных ситуациях. Он вводит понятие "стратегически переломного момента" - т.е. ситуации, в которой полностью меняется привычная расстановка сил в отрасли. Автор рассказывает, как можно распознать подобные моменты по первым незначительным изменениям в деловом окружении и что следует делать, чтобы вывести свою компанию из кризиса. Его рекомендации - не советы профессора-теоретика, все они предельно практичны и проверены в реальном бизнесе.
Книга "Выживают только параноики" будет интересна самой широкой аудитории, так как проблема выживания в условиях кризиса для России всегда актуальна.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Суперобложка, 200 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
5-9614-0018-2, 0-385-48382-1
Тираж
6000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9552
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.