Корпоративное управление

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Классика Harvard Business Review

В книге всесторонне рассматриваются важнейшие аспекты работы совета директоров корпорации: его обязанности, функции, основные процедуры и принципы взаимоотношений с менеджерами компании и акционерами. Особое внимание уделено главным задачам советов директоров: контролю за реализацией долгосрочной стратегии компании, подбору генерального директора и членов совета и оценке их эффективности. Анализируются и пропагандируются позитивные тенденции расширения полномочий советов и их активного взаимодействия с крупными акционерами. Детально описываются принципы формирования и задачи основных комитетов совета: комитета по аудиту, по оплате труда, номинационного комитета и др. Обосновывается необходимость разделения постов председателя совета директоров и генерального директора компании, а также усиления роли внешних директоров в совете. Материалы этой книги помогут вам сделать работу вашего совета директоров и, соответственно, компании в целом более эффективной. Книга будет интересна топ-менеджерам, владельцам компаний, акционерам, а также преподавателям и студентам управленческих вузов.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 222 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-904522-03-2
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9555
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.