Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера

Камилина Л.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга посвящается тем, чьи амбиции находятся в области своей профессии, тем, кто хочет развить свои способности и достичь высокого мастерства в любимом деле. Она написана для тех, кто нуждается в новом взгляде на сервисную политику и хочет работать в местах класса "люкс", для тех, кто любит дарить и ухаживать.
Она адресована тем, кому хотелось бы научиться легко пользоваться услугами высокого обслуживания и кто хочет стать еще лучше, сделать свою жизнь радостнее и помогать в этом другим.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 256 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (В x Ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-9614-0410-2
Тираж
4000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9623
Отзывы покупателей
Айгуль31 мая 2009 г.
Мне понравилось в первую очередь то, что автор книги – россиянка, и пишет она именно про те проблемы, которые актуальны и в Казахстане. Потому что, если сравнивать, то сервис на Западе и в СНГ очень отличается друг от друга. я думаю нет необходимости говорить о том, насколько важен сервис для клиента, и что это является очень важным пунктом в топ-листе потенциального покупателя. Примечательно, что известный ресторатор Аркадий Новиков заставлял весь свой персонал заучивать книгу наизусть
Полезен ли отзыв? Да (0) | Нет (1)
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.