Новые лидеры российского бизнеса

С. В. Шекшня, Кетс де Врис М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга адресована всем читателям, стремящимся понять, какие обстоятельства и качества делают человека или компанию лидером, как складываются взаимоотношения лидеров и общества, может ли удачливый предприниматель стать образцом для подражания и даже национальным героем.
Такие фамилии, как Варданян, Тарико, Слуцкер, Зимин, Ильина, Иоффе, навсегда связаны со становлением современного российского бизнеса. И как бы ни сложилась судьба Ходорковского, его имя также вошло в летопись нашей страны как создателя крупнейшей компании.
Предлагаемая книга обобщает историю формирования успешных российских компаний, возглавляемых этими людьми. Особое внимание в ней уделяется роли их руководителей не только в рамках компаний или бизнес-сообщества, но и в развитии российского общества в целом.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 339 страниц
Формат книги
70x90/16
Размер (в x ш x т)
220 x 170 x 20 (большая)
ISBN
5-9614-0145-6
Тираж
5000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9629
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.