Миром правят маркетологи: история создания выдающихся мировых брэндов. Комплект из 4-х книг

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В условиях конкурентного рынка и индивидуально-ориентированного подхода к покупателю бренд начинает играть ведущую роль. Как удалось создать такие неповторимые, фактически олицетворяющие стиль жизни бренды, как Aston Martin, Armani, Camel, Upton? Как повысить лояльность потребителей? Анализ опыта известных компаний позволит выявить эффективную методику построения успешного бренда, его продвижения и сохранения позиций на рынке.
В комплект входят два DVD-диска.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Коробка, 895 страниц
ISBN
978-5-9614-0592-7
Язык
Русский
Код товара
9655
Авторы

,  все книги

Иосиф Наумович Богуславский родился в 1930 году в Ленинграде. Образование гуманитарное (университет) и техническое (полиграфический институт). Соавтор сборника "В. Высоцкий. Человек. Поэт. Актер", изданного в Москве в 1989 г. и переведенного на английский, французский и шведский языки. Эмигрировал в США в 1990 г. Публикуется в русской периодике (газета "Новое русское слово", журналы "Вестник", "Панорама" и др.). Тематика: биографии выдающихся американских деятелей культуры, политики и...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.