Продажи: как выгодно продать что угодно и где угодно

Коллектив авторов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Существуют ли эффективные "рецепты" продаж?
Как определить, сколько покупатель готов заплатить за ваш продукт?
Как объяснить подчиненным, что уровень зарплаты зависит от качества работы?
Что должно быть расположено рядом с винным бутиком?
Все эти задачи сложны, но вполне решаемы.

Детальная информация
ISBN
978-5-9614-0589-7
Количество страниц
1098
Язык
Русский
Дата выхода
Тираж
6000 экземпляров
Иллюстрированная
нет
Код товара
9660
Авторы

Андерхилл П., все товары

Клиентами Пако Андерхилла стали McDonald's, Starbucks, Estee Lauder, Blockbuster, Citibank, Wells Fargo. О нем были написаны статьи в журналах The New Yorker и Smithsonian Magazine. Пако Андерхилл сотрудничал с журналами American Demographics и Adweek. Читает лекции по антропологии торговли. Основанная им компания находится в Нью-Йорке.
Авторы

С. В. Иванова, все товары

Иванова Светлана — Профессиональный преподаватель с 1988 года, сертифицированный менеджер по персоналу и сертифицированный тренер (международный сертификат Integrity Services, IРС). Автор более 100 тренинговых программ, ряда методик менеджмента, оценки и интервьюирования персонала, систем аттестации и мотивации, в том числе комплексных программ для крупных компаний. Автор книг «Мотивация на 100%», «Кандидат, новичок, сотрудник», "Продажи на 100%«. С 1995 года — сотрудник рекрутинговой...
Авторы
Авторы
Авторы
Авторы
Переводчики
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.