Моя стратегия успешной газеты. Самоучитель главного редактора

Третьяков О.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Как создать деловое СМИ, успешно его развивать и эффективно им управлять? Как работать с акулами пера и бизнеса, как разговаривать с акционерами, бизнесменами и политиками, с собственными сотрудниками? Как договориться о финансировании и насколько важен бюджет издания? Какой должна быть стратегия издания и как ее реализовать? Что вообще нужно для успеха делового СМИ? Обо всем этом - предлагаемая книга. В ней отражен практический опыт человека, который 13 лет руководил одной из самых успешных в России деловых газет. Этот опыт интересен профессионалам, для кого газета - это бизнес, и тем, кто хочет стать таким профессионалом. Много интересного для себя в книге найдут те, о ком пишут газеты, а также PR-специалисты, которые научатся по ней эффективно работать с деловыми СМИ.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 176 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9626-0395-7
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9667
Авторы

, все книги

Третьяков Олег Александрович. Главный редактор газеты "Деловой Петербург". Родился в г. Лиепае, Латвийская ССР. Окончил факультет журналистики Санкт-Петербургского государственного университета (1993). Работал на Балтийском заводе. С 1989 года сотрудничал с газетами "На страже Родины", "Смена", с агентством ТАСС. Работал репортером газеты "Невское время" (1990-91), заведующим бюро Российского информационного агентства (1991 -92), корреспондентом информационного агентства Интерфакс (1992-93)....
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.