Моделирование рынка: как спрогнозировать успех нового продукта

Кленси К.Д., Крейг П.С., Вольф М.М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Книга посвящена применению моделированного пробного рынка (STM) — технологии, которая может помочь компаниям значительно повысить шансы на успех представления на рынке нового продукта или услуги. В ней объясняется важность STM, показаны различия в основных системах и способах моделирования и усовершенствования маркетингового плана. Книга написана доступным языком и включает практические примеры. Она поможет понять все тонкости STM и его отличия от традиционных пробных рынков. Адресована маркетологам и руководителям компаний, стремящимся повысить окупаемость инновационных процессов, будет полезна всем, кто хочет понять все тонкости различий и преимуществ различных моделей моделирования рынка.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 272 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (В x Ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9626-0331-5
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9673
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.