Маркетинговый анализ: Рынок. Фирма. Товар. Продвижение

Березин И.С.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Маркетинговый анализ – инструмент повышения конкурентоспособности любой компании. В книге рассматриваются ключевые аспекты маркетингового анализа, которые проиллюстрированы примерами из отечественной практики за 2001–2005 гг. В каждой главе даются задания для самостоятельной работы, выполнив которые читатель сможет создать свой маркетинговый план. Также представлен обширный список литературы по теме с комментариями автора. Книга адресована предпринимателям, руководителям маркетинговых департаментов, менеджерам по маркетингу, бренд-менеджерам.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 480 страниц
Формат книги
70x100/16
Размер (в x ш)
245 x 170 (большая)
ISBN
978-5-9626-0335-3
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9686
Авторы

, все книги

Березин Игорь Станиславович - консультант по проведению маркетинговых исследований, бизнес планированию и маркетинговому анализу. С 1992 года опыт аналитической и исследовательской работы в области маркетинга: автор 10 монографий, более 250 статей и аналитических материалов, руководитель и консультант более чем 40 проектов, автор корпоративных семинаров. 1994 – закончил аспирантуру МГУ им. М. В. Ломоносова по специальности "Демография". 1991 - закончил экономический факультет МГУ им. М.В....
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.