Маркетинг и финансы. В поисках конструктивного диалога.

мл. Кук В.Д.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Маркетинговый и финансовый отделы компании призваны работать на увеличение доходов. Поскольку финансовый отдел функционирует в масштабе всего предприятия, то, чтобы обеспечить постоянное и продуктивное взаимодействие этих важнейших подразделений, необходимо вывести на тот же уровень и маркетинг. Как? — Вы узнаете из этой книги.Издание предназначено для руководителей отделов маркетинга, специалистов финансовых служб.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 344 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш x т)
207 x 147 x 15 (маленькая)
ISBN
978-5-9626-0349-0, 0-324-40597-9, 5-9626-0349-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9691
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.