Маркетинговое планирование. Российская практика.

Минин А.А.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Серия: Библиотека маркетолога-практика

Перед вами уникальная книга, написанная практикующим специалистом, не понаслышке знающем о проблемах маркетингового планирования для предприятий малого и среднего бизнеса в России. На основе собственного опыта автор приводит образцы рабочих документов, разъясняет сложные вопросы применения тех или иных методов планирования и показывает, как сделать маркетинговый план реально работающим и эффективным инструментом.Книга будет полезна предпринимателям, руководителям отделов маркетинга, студентам и начинающим маркетологам.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 240 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-9626-0303-6
Язык
Русский
Код товара
9698
Авторы

,  все книги

Минин Андрей Анатольевич - президент АНО "Клуб петербургских маркетологов". Директор по маркетингу сети интерьерных супермаркетов "Место". Работал директором по маркетингу в компаниях "Бест Керамикс", "Петропрофиль", "Невские краски".
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.