Практический PR. Как стать хорошим PR-менеджером. Версия 2.0

А. А. Мамонтов

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Сегодня для эффективной работы PR-менеджеру недостаточно личного обаяния и владения широко известными методиками. Грамотный PR-специалист - это не столько творец, способный разрушать стереотипы, сколько менеджер, который управляет информационными потоками, добиваясь необходимых результатов. PR - это мощный инструмент для решения главных задач бизнеса: получения прибыли, завоевания лидерства, оказания влияния. Это профессия, требующая широкого кругозора и аналитического мышления.
Перед вами новая книга Андрея Мамонтова, соавтора бестселлера "PR на 100 %. Как стать хорошим менеджером по PR". Заново переосмыслив свой опыт, автор написал практическое руководство для молодых коллег. В этой книге не только предложены инструменты построения связей с общественностью, но и сделан акцент на применении особых менеджерских умений, необходимых в специальности.
Без этой книги не обойдутся студенты и профессионалы. Ее необходимо прочитать всем, кто хочет ориентироваться в мире российского PR.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 168 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9626-0396-4
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9714
Авторы

,  все книги

Мамонтов Андрей Анатольевич в 1995 году Андрей окончил Московский Институт Радиотехники, Электроники и Автоматики (МИРЭА) по специальности инженер-конструктор. В 2000-02 гг. учился по специальности "Мастер делового администрирования для руководителей" (Executive MBA). Первый трудовой опыт получил в 1988 году. Свою деятельность в сфере массовых коммуникаций Андрей начал на российско-американской радиостанции "Radio-7" (в настоящее время "Радио-7 на Семи Холмах"), где на протяжении трех лет...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.