Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки

Дымшиц М.Н.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Лояльный покупатель - кто он и как сделать остальных потенциальных покупателей "лояльными"? Автор предлагаемой вниманию читателей книги исходит из убеждения, что только конкретное поведение и суммы, потраченные повторно на тот же товар или в том же месте, могут рассматриваться как измеримый и контролируемый параметр потребительского поведения.
Заинтересованность только в непосредственном поведении и практически полное игнорирование "потенциальных" клиентов - такой подход автор считает наиболее эффективным. В книге описывается механизм первичной и повторной покупок, приводятся методики по оценке факторов, влияющих на осведомленность покупателя о цене и его мотивацию. Автор также подробно рассматривает способы формирования устойчивого потребительского предпочтения.
В первую очередь книга будет полезна специалистам отделов продаж и поможет им вывести свою работу на новый уровень.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Твердый переплет, 200 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
978-5-9626-0362-9
Тираж
2000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9716
Авторы

, все книги

Михаил Дымшиц - один из крупнейших в России теоретиков и практиков маркетинга и массовых коммуникаций. Окончил 1-ый Московский Медицинский институт. С 1991 года занимается изучением вопросов, связанных с психологией потребителя, маркетинговыми исследованиями и массовой коммуникации. В разное время являлся консультантом по маркетингу таких крупнейших российских, международных компаний как Bristol-Myers Squibb, Beiersdorf, Citroen, концерн "Калина". Особое внимание Михаил Дымшиц уделяет...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.