IPO: стратегия, перспективы и опыт российских компаний

Гвардин С.В.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

В книге рассматривается источник привлечения капитала посредством размещения акций компании на публичном рынке (IPO). Данный инструмент является альтернативой существующим способам привлечения финансовых средств для развития отечественных компаний. На основе бизнес-кейсов из реальной практики показан механизм осуществления IPO, оценены перспективы и альтернативные возможности выхода компании на публичный рынок, описан процесс формирования стратегии выхода компании на IPO, проанализированы затраты компании на осуществление IPO. Раскрывается роль инвестиционных банков, финансовых консультантов и прочих участников публичного размещения. В рамках рассмотрения российского опыта проведения IPO читатели получат представление о российских участниках рынка IPO, возможностях и перспективах этого рынка. Особенностью книги является всесторонний охват данного процесса с точки зрения всех участников публичного размещения, а также практическое ее применение. Книга будет интересна финансовым директорам и всем участникам финансового рынка.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 264 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-9626-0308-7, 978-5-9626-0308-7
Язык
Русский
Код товара
9718
Авторы

, все книги

Гвардин Сергей Валерьевич работает в сфере инвестиционно-банковского бизнеса с 1998 года. Управляющий партнер ИКГ "КонсалтПром", инвестиционный банк. Закончил Ростовскую государственную экономическую академию, факультет "мировая экономика"; Аспирантуру Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В 90-е годы замещал руководящие посты в области экономики и финансов в органах государственной и муниципальной власти в Краснодарском крае.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.