| Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин Барлетта Марта В данный момент этот товар отсутствует в продаже. Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь. Цифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола?
Более 20 лет плодотворного труда и живой юмор автора книги позволяют сформулировать маркетинговую стратегию любой компании на рынке товаров или услуг для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин.
Книга интересна не только с позиций профессионального анализа темы. Она раскрывает извечные вопросы единства и различий между полами в простой и увлекательной форме. |
Детальная информация
Издательство
Вершина, Россия, все товары
Издательство деловой литературы "Вершина" основано в 2002 году, входит в холдинг "Актион-медиа", занимающий лидирующие позиции на российском рынке специализированных профессиональных изданий.
Книги издательства "Вершина" ориентированы на специалистов-практиков и издаются по следующим направлениям:
бизнес, предпринимательство, управление, менеджмент, финансы, инвестиции, ценные бумаги, управление сбытом, управление персоналом, маркетинг, реклама, брендинг, PR, бухгалтерский учет,... |
Авторы
Барлетта Марта, все товары
Марта Берлетта заслужила признание мировой общественности как профессионал в области маркетинга. Имея степень MBA бизнес-школы Вортон при Университете Пенсильвании, она сделала прекрасную карьеру в таких компаниях как Kodak, Kraft, Frankel, FCB, TLK и McCann-Erickson.
Активный творческий подход Марты к теме маркетинга для женщин реализовался в многочисленных корпоративных презентациях, семинарах и литературных изданиях. |
Переводчики
Разделы товара
%text%