Как покупают женщины? Чем маркетинг для женщин отличается от маркетинга для мужчин

Барлетта М.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Цифры не лгут. По данным статистики, 85 % всех потребительских расходов составляют расходы женщин. Решения о домашних закупках принимают в основном женщины. И женщины, возглавляющие 70 % новых компаний, - это основные потребители товаров и услуг корпоративного сектора. Как использовать потенциал этого многочисленного потребительского сегмента? Увеличить продажи и долю на рынке? Завоевать лояльность слабого пола?
Более 20 лет плодотворного труда и живой юмор автора книги позволяют сформулировать маркетинговую стратегию любой компании на рынке товаров или услуг для женщин. Через призму различий между мужчинами и женщинами раскрываются вопросы, как и почему женщины принимают решение о покупке. На примере ярких жизненных ситуаций описываются этапы практического маркетинга для женщин.
Книга интересна не только с позиций профессионального анализа темы. Она раскрывает извечные вопросы единства и различий между полами в простой и увлекательной форме.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 288 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-9626-0336-2, 978-5-9626-0336-0, 0-7931-5963-6
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9722
Авторы

, все книги

Марта Берлетта заслужила признание мировой общественности как профессионал в области маркетинга. Имея степень MBA бизнес-школы Вортон при Университете Пенсильвании, она сделала прекрасную карьеру в таких компаниях как Kodak, Kraft, Frankel, FCB, TLK и McCann-Erickson. Активный творческий подход Марты к теме маркетинга для женщин реализовался в многочисленных корпоративных презентациях, семинарах и литературных изданиях.
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.