Стимулирование продаж.

Климин А.И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

"Хочешь увеличить объемы продаж - стимулируй!" - девиз современных маркетологов. Промоушн-акции, презентации, конкурсы, лотереи и бесконечное разнообразие скидок вытесняют имиджевую и товарную рекламу.
Так что эффективнее - стимулирующая, товарная или имиджевая реклама? И как сделать так, чтобы и объем продаж вырос, и имидж в сознании покупателя закрепился? Автор на большом количестве примеров отвечает на эти вопросы.
В книге рассмотрен комплекс маркетинговых коммуникаций в его современной трактовке, описаны 39 классов методов стимулирования. Автор показывает взаимодействие между имиджевой, товарной, ценовой рекламой, рекламой фирменного стиля (брендовой рекламой), мероприятиями по связям с общественностью и акциями по стимулированию.

Детальная информация
Издательство
Вершина, 2007 г.
Переплет
Мягкая обложка, 272 страниц
Формат книги
60x90/16
Размер (в x ш)
220 x 145 (средняя)
ISBN
5-9626-0315-X, 978-5-9626-0315-5
Тираж
3500 экз.
Язык
Русский
Код товара
9724
Авторы

,  все книги

Климин Анастасий Игоревич - кандидат экономических наук, доцент. В 1991 г. с отличием закончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, кафедра "Экономическая кибернетика", специальность - экономист-математик. С 1991 работает на кафедре "Предпринимательство и коммерция" факультета экономики и менеджмента Санкт-Петербургского государственного политехнического университета, преподает дисциплины "Маркетинг", "Маркетинговые коммуникации". В 1990 г., еще во...
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.