Возьми клиента в заложники: как это делается

Бюшкен И.

В данный момент этот товар отсутствует в продаже.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.

Лояльность клиентов не выпрашивают, ее завоевывают. Хватит до бесконечности удовлетворять все новые и новые причуды покупателей. Альтернативный подход заключается в создании существенных издержек переключения, что "намертво" закрепляет клиентов. В этой книге впервые систематически изложены пять стратегий "захвата покупателей в заложники": обучение пользователей брэнда, контрактная привязка, бонусное вознаграждение, цепочка инноваций и долгосрочные отношения. Формирование издержек переключения и связанные с этим стратегии закрепления постоянных клиентов - это больше, чем хороший маркетинг. Это - мощное оружие конкурентной борьбы и повышения капитализации бизнеса за счет более качественной клиентской базы. И описание этого мощного оружия спрятано в этой книге.

Детальная информация
Издательство
Переплет
Мягкая обложка, 296 страниц
Формат книги
84x108/32
Размер (в x ш)
205 x 132.5 (маленькая)
ISBN
5-98888-014-2
Тираж
3000 экз.
Язык
Русский
Код товара
9730
Разделы товара
Информация
Поступлений данного товара не ожидается.
Возможно, у нас найдется аналогичный или похожий товар здесь.